
Тема недели

Решение о расширении эксперимента по самооценке гостевых домов может быть принято до конца 2025 года
На втором заседании Совета по классификации при Минэкономразвития России под руководством главы министерства Максима Решетникова
Bulgari планирует открыть отель в России

Компанией Bulgari и управляющим ее отелями оператором Marriott ведутся активные поиски партнера для открытия отеля в России. В настоящее время уже ведутся переговоры с миноритарием «Магнита» Алексеем Богачевым.
Итальянским ювелирно-часовым домом Bulgari запланровано открытие одноименного люксового отеля в России, город не уточняется, сообщил РБК через своего представителя Жан-Кристоф Бабен, являющийся главным исполнительным директором Bulgari.
Бабен также рассказал, что развитие сети пятизвездочных отелей , которое берет начало с 2000 года, оказалось очень правильным решением: «Возникла идея о сочетании двух направлений бизнеса - ювелирного и гостиничного, поскольку потребители нашей продукции Bulgari, отправляясь в путешествия уверены, что их ожидает высокий уровень обслуживания, который они получают как в бутиках марки, так и при размещении в отеле. Их ожидания всегда оправданы: все отели распологаются в отличных локациях и в атмосфере с «настроением Bulgari».
Сегодня функционирует три объекта для размещения Bulgari — в Лондоне, Милане и на острове Бали. Компания планирует до 2017 года открытие отелей в Шанхае, Дубае и Пекине. По данным Booking.com, цена размещения в номере на двоих в Bulgari Hotel Milano берет начало от 62 097 руб. за сутки, в Bulgari Hotel London — от 70 566 руб., в Bulgari Resort Bali — от 72 366 руб. Все три гостиницы позиционируют себя как курортные. В информации на сайте также подчеркивается, что они расположены недалеко от торговых улиц, где находятся магазины Cartier, Louis Vuitton, Gucci, Hermes,Tiffany&Co и др. Номерной фонд отел в Милане — 58 номеров, в отеле на Бали — 59, в Лондоне— 85.
Как ранее сообщала газета The Telegraph, за декор госиниц Bulgari несла ответственность дизайнерская компания Antonio Citterio and Partners. Лобби отелей выполнены в строгом цвете серого гранита, а во всех номерах присутствует декор узнаваемых деталей, к примеру, по мотивам броши Bulgari конца XIX века выполнен узор на текстиле.
Всеми комплексами отелей управляет международный оператор Marriott International, являющийся также оператором таких сетей как Marriott, The Ritz-Carlton,Renaissance Hotels, Courtyard. К сожалению, представители офиса Marriott в России не ответили на запрос РБК.
«Marriott уже давно имеет желание гостиничный бренд Bulgari привести в Россию, но почему-то никак не складывалось дело с площадками», — подтверждает топ-менеджер крупной международной компании, являющейся консультантом на рынке недвижимости. По информации руководителя компании, управляющей гостиничными объектами в Москве, Marriott рассматривала различные площадки как в столице, так и в Санкт-Петербурге. Источники, близкие к переговорам, предполагают, что в итоге остановяться на одном из зданий, которое находится в центре столицы, в частности - на улице Большая Никитская.
Опубликовано: 06 марта 2016
Просмотров: 18515
Рубрики: Гостиницы Marriott, Гостиничные новости
Компании: Marriott International
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника





Бренд Moxy Hotels дебютирует в Великобритании
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook